Rockstar продолжение следует

Наконец-то! Наконец-то у Рокзвезды появилось имя!!! Из тонны перелопаченных имен удалось выудить одно, но а) достаточно звонкой, б) достаточно сильное, в) вполне универсальное для всего мира.

Джэд.

Я все еще раздумываю, писать это имя с двумя Д на конце или оставить одну. Хотя, и так звучит законценно: Джэд. И точка.

Поэтому кое-где в рассказе чуток внесены коррекции, т.е. добавлено имя вместо местоимений:)

Далее, традиционно, продолжение текущей главы и продолжение следует:)

____________________________________
С уважением,
Ваш Ч.Кот
 
Оксана поправила челку и пошла вдоль зеркал в сторону туалетов, думая про песню – что ей еще осталось подправить в голосе и движениях.
Вдруг она поймала себя на мысли, что краем глаза уловила что-то неестественное – что-то, чего не было там раньше. Будто к тебе подошли сзади, когда ты не ожидаешь. Оксана замерла.
— Что это было?
Она огляделась, посмотрела в сторону окна, но ничего странного не смогла заметить. А ощущение не отпускало. Она посмотрела на дверь актового зала, а потом на дверь из коридора в туалеты – там никого не было, а она была на полпути что туда, что туда. Она снова направилась в сторону туалетов, как вдруг ее сердце упало чуть ли не в пятки. Она поняла, что слева, в зеркале, отражается что-то темное, когда она сама была в белом джемпере и светло-голубых джинсах. Тело стало ватным и неподатливым, но оно продолжало медленно идти вперед. Оксана украдкой посмотрела на свое отражение, пытаясь себя уверить, что это всего лишь игра воображения, что сейчас она увидит себя и вздохнет с облегчением. Но прямо в месте, где должно было быть ее отражение, будто по ту сторону зеркала был другой коридор, кто-то медленно шел. Оксана почти не дышала, она еле-еле продолжала идти, и этот человек шел ей в такт. На нем была черная рубашка, черные кожаные штаны и лакированные черные ботинки. В видимом ей ухе блестела серебряная сережка-коготь.
У Оксаны перехватило дыхание – во всей его манере идти, одежде, не смотря на полумрак, она узнала его! Оксана резко остановилась, и мужчина тоже остановился. Он смотрел себе под ноги и не двигался.
Что-то шепнуло Оксане в ухо:
— Лишь бы он не повернулся…
— Не надо, пожалуйста, — прошептала она, — Мне и так страшно…
Но сама не могла отвести от него взгляд. Казалось, если он посмотрит ей в глаза…
— Дьявол заберет твою душу!!!!!
Оксана вскрикнула и побежала обратно в сторону актового зала – ведь там свои, там светло.
— Думаешь, это тебя спасет, пока ты не там? – промелькнула мысль.
— Нет! – чуть не плача крикнула Оксана, — Пожалуйста, это только мне кажется!
Она добежала до деревянной двери, стараясь фокусировать взгляд только на ней, но краем взгляда она все равно уловила, что он бежит по отражениям рядом с ней. Ее дыхание перехватило от очередной волны испуга: что, если она дернет ручку двери, и…
Дверь не поддалась.
— Нет, нет, нет, нет! Это же не фильм ужасов!!! – ее испуганное сознание отказывалось верить, что такое возможно, но тело ослабевало и переставало нормально слушаться. Не усмотрев за своим испуганным взглядом, Оксана поняла, что опять смотрит прямо в зеркало.
Он тоже стоял напротив двери: руки в карманах, голова опущена. На его кожаных джинсах, по непонятной причине мелькало множество бликов, будто вокруг него было много народу, мельтешащего в непонятном белом свете. Оксана была как завороженная.
Вдруг он медленно поднял левую руку к лицу, будто хотел поправить очки, которых не было. Массивный серебряный браслет с серебряными когтями блеснул в отражении. И он стал медленно поворачиваться к ней. Оксана вскрикнула, в ней вдруг появились силы как раз на рывок. Она рванула дверную ручку, и та поддалась.
— Слава Богу…
Девушка успела скрыться за дверью до того, как он повернулся, чтобы встретиться взглядами.

Позже, когда они все шли по зеркальному коридору с инструментами после окончания репетиции, Оксана никак не могла решиться посмотреть в свое отражение – она шла, уставившись в пол. Выйдя из коридора, она было хотела пойти в туалет, так как ей уже было нестерпимо, но она так и не решилась – ведь там тоже могло быть зеркало, а в этот вечер она не дружила с зеркалами.

— Окей, пока, увидимся завтра на парах, — сказала Оксана, вылезая из бусика у подъезда своего дома. Андрей в этот вечер был особенно добрым и предложил развезти всех по домам. Оксана и Никита жили в одном районе. Кирилл с Андреем – в другом.
— Ты что-то всю дорогу была непривычно тихой, — тихо сказал Никита Оксане, пока помогал ей с дверью бусика (обе раздвижные двери бусика Андрея уже не открывались и не закрывались с первого раза, и требовалось немало усилий с ними совладать).
— Да, не, просто устала, — тихо ответила она, ей не хотелось делиться своими страхами, так как боялась, что Никита ее не поймет. Просто не поймет, как это было страшно, ведь, его там не было, он всего этого не видел.
— Да, кстати, — прервал ее мысли Андрей, — Никич, я тут подумал, что до того, как мы будет на генеральной репе, надо все-таки спецу показаться. И я подумал про твоего брата.
Никита задумался:
— Когда, примерно, ты хочешь это сделать?
— А когда твой брат может? В течение недели, например?
— Хмм, дай мне с ним поговорить – и я тебе напишу, ок?
— Ок, — отозвался Андрей, — Только, это, выступление-то уже через пару недель, так что лучше, чтобы он нас послушал поскорее.
Никита кивнул.
Ребята дождались, пока Оксана закрыла за собой дверь подъезда, и поехали дальше.

Уже дома, ложась спать, Оксане не давали покоя мысли, что же все-таки это было. Она никогда до этого не боялась зеркал, но в этот вечер она просто не могла пройти мимо, не содрогнувшись. С ней никогда до этого ничего подобного не было. Темноты, конечно, она в детстве боялась, но это было в детстве – теперь остался только рациональный страх (вроде того, когда идешь один ночью по темной улице).
Родители уже отправились спать, а Оксана выбралась из кровати и села за свой компьютер.
— Неужели у меня уже шарики за ролики закатились.., — размышляла она.
Ее рациональной части сознания хотелось понять, что происходит. Стресс, усталость, недосып? В дополнении к слишком дотошному изучению и копированию певца? Но очевидного ответа для нее не было. Она открыла интернет. Но с чего начать искать?
Она ввела: «Джэд» и «зеркала». Google сразу выдал дюжину ссылок на клип ”Mirror” — оригинальных и кавер-версий – иных в настолько плохом исполнении, что Оксана не смогла и минуты прослушать, вернулась обратно к списку Google. Попалось несколько роликов о создании клипа. У Джэда всегда много видео о том, как снимаются его клипы, концерты, есть масса видео о различных мероприятиях, в которых он или его команда принимали участие (а иногда и его фаны). И много шоу, квизов и передач, где он был гостем. Джэд – один из тех музыкантов, которые с удовольствием общаются со своими фанатами – на концертах он не просто отыгрывает свой репертуар, а общается со всем залом, вовлекая его в происходящее на сцене. Каждый концерт как маленькая история, с шутками, с сюрпризами. Как говорится, он работает со своей аудиторией, и делает это с удовольствием. Он всегда выделялся из ряда других музыкантов: он всегда позиционировал себя как тот, кто творит для своих фанатов, и создается ощущение, что каждый из них знает его лично, будто они друзья, для которых у него всегда найдется время, силы и новая песня. В интернете есть даже несколько роликов о его концертах, где его на носилках выносят после концерта, настолько он всегда выкладывается. А участники его группы часто упоминают, что Джэд – это сгусток энергии, что невозможно одного человека хватать на все то, что он успевает сделать. Он всегда полон идей и находит возможность воплотить даже самые невероятные из них. Поэтому для многих Джэд – особенный музыкант, он всегда нечто большее.
Оксана включила очередное видео про приколы на съемках клипа “Mirror”. Джэд (почему-то в костюме кота) ходил по гримеркам и пугал всех участников клипа. Перед одной из гримерок было выставлено большое, во весь рост, зеркало. Джэд замешкался перед ним, потом осторожно подошел и перевернул его отражающей поверхностью к стене. Такой небольшой, почти неважный эпизод, привел Оксану в замешательство – зачем он это сделал? Она перемотала обратно и пересмотрела еще раз. Отражения в видео видно не было, но вряд ли Джэд в нем отразился – было похоже, что он старался избежать этого.
— Вампирский имидж? – подумала Оксана, — Но как-то это глупо тогда выглядит.
Она вернулась к списку поиска и дополнила его словом «боится».
«Джэд», «боится», «зеркал».
Поисковик первой ссылкой выдал интервью Джэда одному из рок-журналов “Rock Pride”.
И: — Так, Джэд, у Вас в доме нет ни одного зеркала?
Д: — Ну, представьте, можно ли жить без зеркала в доме? Никогда не знать, как ты выглядишь – мне же нельзя выходить на улицу не «при параде».
И: — Так, значит, это всего лишь слухи?
Д: — Не совсем. У меня был период, когда я не мог переносить своего отражения в зеркале, тогда я завесил все зеркала в доме.
И: — Вы не были довольны своей внешностью?
Д: — Я никогда не был доволен своей внешностью (смеется), но я не знаю ни одного человека, кто был бы собой доволен.
И: — Почему тогда?
Д: — Я просто их боялся. Мне с детства казалось, что зеркала это двери в какой-то другой мир, который специально обустроен так, как наш, но на самом деле все то, что скрыто от нашего взгляда в отражении, очень опасно, что это вражеская территория. А отражение – всего лишь обман, чтобы заманить человека внутрь. Если долго смотреть в зеркало, грань между нашими мирами становится настолько тонкой, что часть человека может туда случайно попасть как в ловушку, выбраться из которой невозможно.
И: — Ого, у Вас в детстве было богатое воображение! Вы до сих пор в это верите?
Д: — Что ты, у меня же даже целый клип есть из одних зеркал! Я просто не очень люблю зеркала, вот и все.

Оксана перечитала интервью еще раз.
— Ну, а я-то тут при чем? На меня-то эти зеркала чего набрасываются?
— Дьявол заберет твою душу, — вспомнила она фразу, которая мелькнула в ее голове тогда в зеркальном коридоре.
Она откинулась на спинку кресла. Что-то с этими зеркалами было не так, будто они с Джэдом жили по разные стороны одного и того же зеркала. Тогда без проблем можно объяснить все эти странности с зеркалами, одним цветом глаз. И, может, ей на самом деле не казалось, что она может иногда чувствовать его чувства и видеть его глазами с его стороны сцены – может, она на самом деле это все видела и чувствовала как раз через это зеркало. И если долго смотреть в свое отражение…

грань между реальностями начинает растворяться и

…можно легко попасть в его тело и быть сейчас где-то в Нью-Йорке на очередном концерте. Кричать публике приветствия, задавать ей вопросы и почему-то еще вывести на сцену несколько человек из толпы фанатов и заставить их участвовать в сценке следующей песни.
Оксана очнулась от того, что ее локоть соскользнул с подлокотника…

или от того, что она чуть только что не оступилась с края сцены…

Она огляделась и поняла, что она все еще у себя в комнате, что она просто заснула перед компьютером. На часах было два часа ночи. А в два часа ночи уже ничего не кажется логичным, в два часа ночи надо спать. Оксана переползла в кровать и быстро уснула сном без сновидений – все то, что ей за предыдущий день успело привидеться, видимо, исчерпало лимит снов на сегодня.

_________________________

Продолжение следует:)

Добавить комментарий