Написано продолжение рассказа «Рокзвезда»! И текст новой песни!

Продолжение было написано уже какое-то время назад. Но вот выложить у меня не хватило совести, так как там мелькнул текст новой песни, а она, конечно же, не была дооформлена. Песня, на мой взгляд, получилась интересной, с бриджем, с простыми словестными вставками. Даже серьезней, чем «Intruder» выходит, так что, придется, для «Intruder» как минимум еще бридж дописывать. Кстати, насчет бриджа — ни дня без чего-то нового, теперь я знаю, как называется этот проигрыш в песнях (обычно бывает после двух куплетов, где-то в последней трети песни)!

Кстати, сам процесс рождения песни очень интересен: сначала понимаешь, какой смысл хочется вложить в песню — сразу же записываешь, а то можно быстро забыть. Иногда это чуть ли не целый рассказ, который потом каким-то чудом нужно уложить в два куплета и припев (!). Потом находишь правильные слова, пытаясь одновременно найти удачную рифму. Зачастую, тут же появляется и ритм (скорее, правильней будет назвать это размерностью). И, знаете, песня, при написании, чуть ли не проживается! Когда перечитываешь уже финальный вариант, ощущение, как дописанного рассказа — так и хочется дату, подпись поставить.

Текст новой песни «MIRROR» здесь

___________________________

Ваш Ч.Кот

6
Чтобы разнообразить свои репетиции, Никита выпросил у брата ключи от его клуба. Клуб-бар «Алькатраз» был относительно небольшим, но там была сцена, можно было подключить усилители – а это было главное. Брат согласился впускать их только в нерабочее время, и только с 4 до 8 утра, видимо, просто хотел отбить у них желание репетировать в его клубе. Но упрямство Никиты не знает границ, и не даром они братья, что за годы научились терпеть и добиваться своего друг от друга. Что поделаешь, группе пришлось жертвовать сном.
— Черт, 4 утра! Это лучше вообще не ложиться! Твой брат издевается? – взвыл Кирилл.
— А кто же нас пустит полоскать мозги посетителям бара одной и той же песней по три часа подряд? – отозвался Никита.
— Черт!.. Черт!..
— Успокойся, один раз в неделю можешь лечь и пораньше. Чисто для разнообразия, не в 2 ночи, а часиков в 10-11.
— Андрей, ты мега-прагматичен, — отозвался на его реплику Кирилл и снова чертыхнулся.
— Тогда в субботу я беру ключи и в воскресенье в 3:30 мы встречаемся в «Алькатразе».
— Ок, давайте попробуем, — кивнула Оксана, — лиха беда начало, вдруг понравится.
— Да, тут-то и открываются наши скрытые мазохистские наклонности, — съязвил Кирилл.
— О! А вот это уже интересно! – Никита похлопал его по плечу, — Мы поработаем над этим.
— Спасибо, я учту. Почему вообще надо сразу в 3 утра?
— В 3:30, — вставила Оксана, но Кирилл проигнорировал.
— У нас до открытия бара еще четыре с половиной часа – можно и в 6 собраться.
— Киря, ты думаешь, это тебя спасет? – спросил Андрей.
— Да, прикинь, я буду спать на целых два часа дольше!
— Так, пока мы там все подключим, найдем, поставим, полтора часа пройдет, а то и больше. Я твою гитару подключать не собираюсь, и другой никто не собирается – всем есть, что подключать и настраивать. Поэтому в 3:30 и точка, — отрезал Андрей, — Я не хочу провозиться с аппаратурой, а потом только полчаса репетировать.
Кирилл тихонечко завыл – утро для геймера страшное время. А раннее – вообще ад.
— Если пойдет быстро, то в следующий раз можем попробовать и по-позже, — смягчился Андрей, — посмотрим по ситуации.
— «По ситуации» — это значит «Не надейся, что я тебе что-то обещаю»?
Андрей ухмыльнулся:
— «По ситуации» это значит «по ситуации».
Никита и Оксана, наблюдавшие за ними, на эту реплику улыбнулись – конфронтации между практичным Андреем и крутым геймером Кириллом всегда были интересным действом. Андрей и Кирилл – люди разных миров: разное мировоззрение, окружение.
Кирилл крутился среди таких же геймеров как и он сам – все еще нигилисты, все еще верят, что спасение мира в их руках… только надо хорошенечко выспаться. Однажды, но не сегодня. Но когда наконец выспятся, то точно мир спасут.
Андрей, напротив, считал себя реалистом – его окружение это в большей степени рабочий коллектив компьютерной фирмы: много работают и не верят в светлое будущее, скорее шутят про Skynet.
И вот встречаются эти два мира и не остается им ничего другого, как скептически оценивать друг друга. Но наблюдать за ними безумно интересно. Андрей к Кириллу относится скорее как к младшему брату – Кирилл это где-то в глубине души чувствует, но не признается, хотя со стороны это можно увидеть, если к ним присматриваться. Для Андрея «надо» значит «надо», а вот Кирилл может вполне серьезно парировать «надо» с помощью «не хочу и пошли все нафиг» или выбивать поблажки, а то и выламывать.

7
И все-таки около 3:30 в субботу все были на месте.
Первым приехали Никита с Оксаной – они жили в одном районе, и Оксана убедила Ника ее подвезти. Никита забрал у брата ключи. По договоренности, он должен будет их передать бармену, который около 8 утра придет на смену.
Потом подъехал, как ни странно, Кирилл – чуть ли не минута в минуту. И последним – Андрей, опоздавший минут на десять. Кирилл не упустил такую возможность попревередничать:
— Ха, а я, между прочим, приехал вовремя.
Андрей не ответил, только нахмурился.
Ребята зашли в «Алькатраз». Непривычно было смотреть на пустой клуб – обычно он был полон народу, особенно по вечерам, когда ребята в нем собирались обговорить очередные нюансы выступления. А сейчас казалось, что даже эхо появилось и много свободного пространства – справа бар, слева, в полумраке, отдельные столики, и напротив, у дальней стены, сцена.
— Ну, что – добро пожаловать. Ведите себя прилично и чувствуйте себя как дома, — пригласил Никита.
— Вау, никого – класс! – отозвался Кирилл.
— Угу, и сцена вся наша! – Оксана запрыгнула на сцену.

I’ll smash your world to pieces!
I will intrude your world and freak you out!

Yeah! – Кирилл бросил вещи у сцены и встал рядом с Оксаной, изображая игру на гитаре.

Come on! Wake up! Keep moving! Acting! Thinking!

— Ребята, усилители, микрофон – все в той каморке за баром, — напомнил им Никита.

В каморке, что за актовым залом…

замурлыкала Оксана

… репетировал школьный ансамбль. Вокально-инструментальный, под названием «Молодость»…

Их окликнул Андрей:
— Если что, расшифровываю сказанное предыдущим оратором: времени дурачиться нет – у нас на все про все часа четыре, из которых, неизвестно сколько мы потратим на установку и настройку техники.
— Да, мы так и поняли, — улыбнулся Кирилл, спрыгивая со сцены.
Достали технику, стали устанавливать. Полчаса потратили на поиски проводов – от бесплодности поисков Никита уже был готов будить брата, но провода все-таки нашлись в чемодане за шкафом в каморке – кто их туда запихал, и главное, как, осталось неясным.
Настраиваться легче всего было Оксане – что там, один небольшой микрофон подключить. Поэтому пока остальные настраивались, она прыгала по клубу и распевалась.
Присев у стойки бара, в зеркальной стене, заставленной выпивкой, она поймала свое отражение, частично искаженное бутылками. Это тут же напомнило ей один его клип, где музыкант ходил между искаженных зеркал. Она стала напевать эту песню:

I see my soul as a reflection — there’s so much hidden there
Yet I can see
I see the glimpse of who I really am — the scarred and perplexed image of real me

Она представила его лицо в этом отражении и в голове зазвучал его голос, как будто он пел вместе с ней, и когда она замолчала на следующей строчке, он продолжал звучать, продолжал петь:

This world is a large mirror
Everything it is, is who I am
No people, no objects or what’s so ever
There’s nothing real and firm
It’s just a creation of my mind
Yet, if I’d change, will it help then?
Will it help to leave world’s hurt behind?
Start anew, to make it revive?

Well I’m looking forward to it…

В мыслях Оксаны стали мешаться образы из клипа с ее собственным отражением в зеркале бара. Красивые переходы отражений, которыми был полон клип, когда-то произвели на нее сильное.

I’m grateful I have met you
Cause you reflect in me
And make me a better person
I’m grateful I have met you
Cause I reflect in you
And thus I can protect you

Да и смысл самой песни ее тогда смутил. Она даже на мгновение испугалась, представив, что мир может быть так устроен – одиночество ее пугало, ей было страшно представить себя без поддержки, помощи, просто участия дорогих ей людей в ее жизни. Это как будто исчезает опора под ногами, и ты падаешь, падаешь, как Алиса в кроличью нору. Падаешь, падаешь – и ни конца, ни начала, а вокруг никого – одиноко, темно, неуютно, непривычно.

If something inside me could create such a perfect image like you
Then I have hope,
Then I have hope for the smile of this world (even though it’s still a projection)
Now it’s smiling back (for I can finally accept myself)
For I’ve opened my heart through you (to whole world)

Оксана уже не следила, как текли ее мысли: «А если я все же могу увидеть его в своем отражении – у нас один цвет глаз, чем-то похожие черты лица и даже есть схожие привычки. Вот даже сейчас смотрю на свое отражение в зеркале и вижу его взгляд…»
— Оксана…
Она вдруг ощутила, что ее зовут, и совсем близко.
— Оксана? – Никита дотронулся до ее плеча.
— Ой, да, что? – Оксана встрепенулась, выходя из своих мыслей.
— Ты как-то зависла, — улыбнулся Никита.
— Да? Я задумалась… пока настраивалась.
— И почему-то в песне стала пропускать каждую вторую сточку?
— Я этого не заметила, — она улыбнулась своей самой невинной улыбкой.
— Ладно, пойдем – мы уже все подключили.
В общей сложности, до начала собственно репетиции прошло часа полтора, поэтому полный прогон решили не проводить, а сразу взялись за недоработанные моменты. Никита с Кириллом воевали с музыкальной вставкой, Андрей отсчитывал им ритм на барабанах, внося свой взгляд на то, кто и где должен вступать. Оксана слушала их со стороны, время от времени напевая переходы, пытаясь звучать еще ниже.
— Наша проблема в том, что мы не можем послушать, как мы звучим со стороны, — вздохнул Андрей, — все, что слышат другие, они могут лишь примерно описать, где звучало не так, но это не то.
— Андрей, давай сюда свои уши, мы их положим на стойку бара – пусть послушают нас со стороны, — хохотнул Кирилл.
— То есть, ты думаешь, твои уши не будут лежать там рядышком? – Андрей переложил палочки в устрашающем жесте в одну руку.
— Ха, я и не претендую на то, чтобы так извращаться над своими ушами – меня только твои интересуют.
— Если вы так не бережете свои уши, отдайте их мне – я их хоть сберегу от ваших кровавых планов, — прервала их Оксана.
— Правильно, Оксан, нефиг добру пропадать у бара – там стянут, не заметишь, — Никита отошел от усилителя, который только что поднастроил.
— Слушай, Никич, твой брат же тоже музыкант? – спросил Андрей.
— В принципе, да.
— Как его попросить послушать наш прогон? Со стороны все наши косяки виднее будут, а он, как музыкант, сможет сразу нам сказать, где и что не так. Он же в какой-то группе был.
— Ну, почему был, он и сейчас в ней, — Никита поправил, — но я спрошу, вдруг он проникнется состраданием и послушает нас.
— Мы можем на комп записаться, — предложил Кирилл.
— О, точно! В следующий раз комп принесу! – подытожил Андрей.

(Продолжение следует)

(полный текст рассказа искать здесь)

 

Добавить комментарий